Марина Зудина показала интерьер роскошного имения, доставшегося в наследство от Олега Табакова

Реставрация мебели: фото до и после

Реставрация старой тумбочки: ДО и ПОСЛЕ

Декорирование мебели трафаретом

Реставрация старого шкафа с декорированием задней стенки и дна ящиков

Переделка комода в диванчик

Старинные музыкальные инструменты – особенная тема. Старинный Беккер не станет звучать лучше, но несомненно — глубже. Возобновите лакированное покрытие на кабинетном рояле, смените бархатные вставки на клавишах, обновите струны. Поставьте новые свечи в бронзовые подсвечники. И чарующие мелодии еще долго буду радовать ваш слух.

Отреставрированные музыкальные инструменты будут смотреться совсем по другому

Отреставрированное старое фортепиано

Если искренне любить старую мебель, она верно и преданно прослужит еще многие-многие годы. Ведь мы к ней привыкли не менее, чем она к нам. Каждый скрип кресла отзывается музыкой в нашем сознании. Переливы половиц древнего паркета напоминают, что когда-то бабушкины ножки в атласных башмачках танцевали вальс. Паркет не сложно вернуть к жизни, сохранив все богатство рисунка. Снимите верхний слой, отшлифуйте мягкой ветошью и покройте заново лаком. Да! Это длительный и ответственный процесс. Но дубовый паркет прослужит вам еще столетие!

Декупаж сделает из старой невзрачной мебели яркие и эффектные элементы интерьера

Реставрация старого комода: ДО и ПОСЛЕ

https://youtube.com/watch?v=NpnGzfpsCWw

Освещение и декорирование пространства

По периметру потолка закрепили светодиодную подсветку, создающую парящий эффект. Над обоими окнами установили один профильный алюминиевый карниз. Его второй ряд оснащён контактной лентой для крепления жёсткого ламбрекена. Стену для иконостаса оформили бежевым керамогранитом с имитацией среза натурального мрамора.

На окна повесили портьеры из бархата сливочного оттенка и двухслойное бандо в виде лепестков из этой же материи, но более тёмного цвета. Дополнительно установили римские шторы с геометрическим принтом на подкладке.

ФОТО: kotel.guruОтреставрированную старинную лампу поставили на антикварную подставку из массива, украшенную ажурной резьбой

В комнате расставили хозяйскую антикварную мебель, которая собиралась несколькими поколениями. Шкаф Владимир Конкин отреставрировал своими руками. Кроме того, актёр самостоятельно придумал и заказал диван с высокой спинкой, украшенной стёжкой капитоне. Он напоминал артисту о главной роли в фильме «Место встречи изменить нельзя».

Дополнил обстановку круглый раскладной стол на центральной фигурной ножке, изготовленный из массива дуба. Рядом расставили элегантные стулья с высокими спинками, обитые велюром и украшенные крупными стразами. Батареи под подоконником спрятали за декоративными экранами с перфорацией.

Все памятные фотографии семьи и освящённые иконы вернулись на свои места. Для некоторых из них были выбраны новые рамы из багета, сочетающиеся с общим оформлением. Дизайнеры отреставрировали каркас настольной лампы и заменили его абажур на более яркий.

ФОТО: kotel.guruСтены обновлённой гостиной украшают награды артиста и рисунки его детей и внуков

Преображение советской мебели при помощи дизайнера

У вас имеется большое количество советских предметов? Не можете самостоятельно придумать варианты использования? Имеет смысл обратиться к дизайнеру. Специалист позволит вам создать такой стиль в интерьере, который станет современным и уникальным решением.

Как правило, дизайнер выполняет следующую работу:

  • Выезжает на объект, чтобы осмотреть помещение, а также имеющиеся советские предметы.
  • Специалист расспрашивает о том, что вы хотите получить в результате работы.
  • Для каждой комнаты создается проект, позволяющий получить самое изысканное решение.
  • Вы получите подробные советы относительно использования имеющихся атрибутов.
  • Вам предложат готовые сочетания цветов, которые гармонично впишутся в стиль вашего жилища.

Специалисты смоделируют вид будущей комнаты

Если у вас нет времени самостоятельно заниматься обновлением мебели, то можно обратиться к специалистам, которые профессионально выполнят работу. Стоимость работы мастера окупится прекрасным настроением и уникальным дизайном, созданным в вашей квартире.

Фото актрисы в детстве, юности

Марина появилась на свет 3 сентября 1965 года в городе Москва. В раннем возрасте никто не замечал у девочки особых интересов, или талантов. Ко всему этому малышка имела трудности с речью, поэтому никто и подумать не мог о ней, как о будущей актрисе.

Семья Марины никак не связана с киноискусством: мама работала педагогом по музыке, отец журналистом. Стеснительность и боязнь публичных выступлений прятала все возможности внутри.

Целеустремлённость и желание стать успешной актрисой подвигло поступить в ГИТИС, на курс Олега Табакова. В то время это считалось почти невозможным. Данная часть биографии доказывает, что при огромном желании в жизни возможно всё.

Фотографии актрисы в юности свидетельствуют о том, что ещё тогда она имела необычную, миловидную внешность. Перед красивым личиком склонился и Табаков. В начале 80-х начались их отношения, но в брак пара вступила лишь в 1994 году.

Дом Олега Павловича Табакова

У Олега Павловича имеются три квартиры в Москве и загородный дом, который он строил не один год. Дом расположен в очень красивом и живописном месте рядом с рекой Истра в поселке «Кино». Здесь семейство Табаковых проводит выходные и остается на летний период, зимой предпочитая жить в квартире.

Участок в два гектара с великолепным особняком расположен близко к реке. Во время строительства Марина Зудина, жена Олега Павловича, хотела отстроить на участке зимний сад но, к сожалению, этого не удалось выполнить по причине постоянного подмывания почвы ключами.

Олег Табаков предпочитает в дизайне естественность, поэтому на участке оставили много сосен и елей, а также добавили некоторые экзотические растения и небольшие тропинки, отделанные камнем. Помимо обустройства эстетического, на участке прорыли скважину, которая снабжает особняк Табакова чистой водой.

Дом с пятью террасами на разных уровнях получился светлым и просторным.

На первом этаже расположилась огромная гостиная с двойными по высоте окнами, здесь всегда очень солнечно. В гостиной установлена антикварная мягкая мебель в красно-золотом цвете и камин с цветочной мозаикой.

Рядом с лестницей из дерева на второй этаж расположен автопортрет Олега Павловича и картина с актерами МХТ, которые приветствуют своего руководителя.

Вся мебель в доме представляет собой антикварные произведения искусства. Все началось со стульев из карельской березы, потом кто-то из друзей подарил обеденный гарнитур в стиле ампир, который сейчас стоит в столовой.

На верхнем этаже расположилась спальня Олега Павловича и его жены. Комната полностью соответствует всему дизайну дома. В ней много простоты и неброской элегантности. Все выполнено в мягких бежевых тонах без излишнего пафоса.

В целом, дизайн дома можно охарактеризовать как спокойный и «домашний», без вычурной лепнины и тяжелых предметов мебели. Здесь все спокойно и аристократично.

В доме много книг, фотографий, картин, семейных реликвий и подарков. На веранде расположилось кресло-качалка, в нем Олег Павлович любит проводить теплые вечера за чашечкой чая, вглядываясь в великолепные виды природы или увлекшись интересной книгой.

На сегодняшний день практически невозможно приобрести дом или участок в поселке «Кино», так как поселок уже весь заселен деятелями искусства и кино. Цены на дома сильно разнятся и зависят в большинстве случаев от размаха с которым построен дом и от того какой деятель в нем проживает.

Марина Зудина сейчас

Если сравнивать, как актриса выглядит сейчас, и как выглядела раньше – изменения заметят все. Артистка действительно стала неузнаваемой. Новые фото Марины Зудиной после пластики каждый раз разлетаются по всему интернету.

После смерти любимого мужа, женщине приходится сложно. Она сама призналась в этом журналистам.

В 2021 году актриса начала активно вести страницу в социальной сети, где выкладывает новые фото, чем радует поклонников. Они могут спокойно посмотреть, как женщина выглядит сейчас.

Однако не все пластические операции пошли Марине на пользу. В последние года зрители говорят, что женщина собственноручно портит себя. Если раньше её старость проходила естественно, то сейчас фарфоровое и неподвижное лицо лишь пугает.

Некоторые хирурги подтверждают и наличие ринопластики. Однако операция сделана настолько аккуратно, что случайно её не заметить. Специалисты подметили также удаление носогубных складок и подтяжку контуров.

В 2015 поклонники заметили увеличение грудей. Актриса любит достаточно открытые наряды, однако в силу возраста это не всегда является уместным.

Однако женщина не планирует останавливаться. Прошлогоднее официальное появление звезды шокировало абсолютно всех. Неудачная пластика изуродовала лицо, и теперь вместо лучезарной улыбки, на лице появилось непонятное выражение, которое сразу бросается в глаза. Марина после пластики выглядит не особо удачно.

Как вписать старую мебель в новый интерьер?

Первое и главное правило — миксовать! Не стоит обставлять всю или почти всю комнату мебелью преклонного возраста. Не следует в компанию к старой подыскивать новую мебель в ретро-стилистике. Разве что вы изначально поставили себе такую цель — стилизовать интерьер (например, под советскую классику). Но и в этих случаях старое обычно разбавляют новым.

Ретро-сервант обрамлен современным П-шкафом

Если вы хотите, чтобы винтажная мебель не являлась основой, а гармонично вписывалась в ваш новый интерьер в современном стиле — смело смешивайте.

Одного-двух предметов из прошлого века будет достаточно для помещения. В новой обстановке старое выглядит не ветхим и дряхлым, а солидным, почтенным, надёжным.

Есть три варианта интеграции винтажной мебели. Первый вариант — применение предметов в их первозданном облике. В том виде, в каком они когда-то вышли с фабрики. В том же дизайне и цвете, с той же отделкой и фурнитурой (или с очень похожей).

При этом мебель, конечно же, может быть подвергнута бережной реставрации. Как минимум чистке и укреплению. С поверхностей может быть снят старый лак, а затем нанесен новый (в том числе после лёгкого тонирования). В результате предмет должен выглядеть так, словно с ним ничего и не делали. Будто бы он просто хорошо сохранился.

Второй вариант интеграции предполагает внесение некоторых изменений в обличье мебели. Её не просто чистят, укрепляют и ремонтируют, но и окрашивают. Кстати, для покраски требуется снятие полировки, если таковая имела место быть.

Зачастую осуществляется и смена деталей, будь то стеклянные вставки, ручки, ножки и др. В итоге предмет выглядит как новый. Будто бы стиль у него такой — ретро, а изготовлен он в наши дни. Такая мебель тоже является акцентной в современной обстановке, но создаёт иное впечатление. Она не наделяет интерьер харизмой старины.

Бледно-розовый шкаф — из первой половины 20-ого века. Отреставрирован и покрашен

Третий вариант интеграции подходит для той «возрастной» мебели, которая не имеет какой-либо ценности. Как правило, её оставляют в современном жилище только для того, чтобы сэкономить. В этом случае не ставится цели сохранения её ретро-дизайна. Наоборот, по возможности мебель не только обновляют, но и глубоко трансформируют. Так, чтобы она растворилась в новом интерьере и не выделялась на фоне современных предметов.

Например, с советского книжного шкафа снимают дверцы, превращая его в стеллаж. Или заказывают для него новые фасады. Конечно же, меняют фурнитуру. Старые дверцы, дополняют, например, планками, создавая видимость филёнки. В общем, кто во что горазд, способов немало. Такая мебель благополучно вписывается в интерьер и не выделяется на общем фоне.

Если в арсенале имеется сразу несколько старых предметов, можно применить к ним разные подходы. Допустим, у хозяев есть советская стенка. Предстоит тотальный ремонт и перерождение интерьера, но со стенкой расставаться не хотелось бы. Установка шкафов в ряд вряд ли пойдет на пользу обновлённому пространству. Всё-таки классическая стенка «старит» интерьер. Её можно разделить, расположив шкафы по отдельности в разных помещениях квартиры/дома. При этом и вид им тоже можно придать разномастный. Книжный шкаф, например, превратить в современный стеллаж для детской, убрав фасады и полировку, выкрасив наружные и внутренние поверхности. Сервант оставить в первоначальном виде и установить его в новой кухне как винтажный акцент. Ну а плательный шкаф расположить в спальне, покрасив его в цвет стены и сменив фурнитуру.

В какие интерьерные стили проще всего вписать старую мебель?

В скандинавском минимализме предметы середины прошлого века особенно гармоничны. Их можно как обновить, так и оставить в прежнем виде.

Для интерьера в стиле лофт подойдет даже совсем старая, изрядно обшарпанная мебель. Ей и реставрация может не потребоваться — потертости прекрасно вписываются в концепцию лофта.

В спокойной современной классике винтажные элементы чувствуют себя прекрасно. Но здесь они должны выглядеть аккуратно, ухоженно, без бьющей в глаза изношенности.

Ретро-сервант в старом интерьере

… и он же в новом

В любой современный интерьер — будь он нейтральным минималистским или насыщенным красками и деталями — отлично впишется заново выкрашенная старая мебель. Было бы желание её туда пристроить.

Марина Зудина после смерти Олега Табакова

По словам вдовы, после смерти мужа ее жизнь разделилась на до и после. Даже сейчас, спустя год после трагедии, ее боль никуда не ушла, она лишь слегка притупилась.

Марина неоднократно повторяла, что все годы в браке она чувствовала себя счастливой, защищенной и спокойной. С его уходом рухнула та пресловутая «каменная стена», о которой мечтают женщины.

Зудина нашла спасение в работе. Она с головой окунулась в творческий процесс, хотя до этого несколько лет не выступала на сцене.

Кроме того, важным аспектом, ради которого вдове приходится быть сильной, остаются ее дети. После смерти Табакова именно юная дочка Маша нашла нужные слова, чтобы успокоить скорбящую мать.

Русский ампир

Русский интерьер 19 века взял многое из французского ампира, переработав и смягчив. Вместо красного дерева и бронзовых накладок на мебели использовали карельскую березу, ясень, клен. Мебель украшали позолоченной резьбой. Существ египетской мифологии удачно заменили славянскими

В отличие от французского ампира, возвышающего в первую очередь личность императора, русский большее внимание уделял величию государственной власти. Мрамор заменили уральским малахитом, лазуритом и другими поделочными камнями. Русский ампир постепенно разделился на два направления: столичный и провинциальный

Столичный более походил на французский, однако был более мягким и пластичным. Несомненный вклад в развитие стиля внес итальянец Карл Росси. Провинциальная версия русского ампира была еще более сдержанной, приближенной к классицизму

Русский ампир постепенно разделился на два направления: столичный и провинциальный. Столичный более походил на французский, однако был более мягким и пластичным. Несомненный вклад в развитие стиля внес итальянец Карл Росси. Провинциальная версия русского ампира была еще более сдержанной, приближенной к классицизму.

Ампир – яркий и величественный стиль в архитектуре и интерьере 19 века. Пышность и тожественность интерьеров была призвана подчеркнуть величие императора. Характерными чертами имперского стиля являются центрированная композиция, яркие цвета, обилие позолоты, лепнина, огромные зеркала, античные, египетские, звериные и военные мотивы.

Существуют возможности использования стиля 19 века и в современном дизайне интерьера. Дизайнеры могут воплотить в жизнь реализацию такого проекта, используя современные материалы и стилизованные предметы. Роскошный стиль ампир может украсить любую квартиру, было бы желание и возможности.

Бохо-тумба с орнаментом

Для перекраски заурядной винтажной тумбочки с Авито понадобились:

  • Белая краска «Tikkurila Empire».
  • Аэрозольная краска цвет «розовое золото».
  • Малярный скотч.
  • Маленький поролоновый валик (4 см).

Автор разметила рисунок малярным скотчем и приклеила, плотно прижимая к дверцам. Покрасила в белый с помощью валика в три слоя. Между каждым слоем выдержала 3 часа. После третьего слоя выждала 3 часа и аккуратно отклеила малярный скотч. Открутила ножки, защитила скотчем, оставляя наконечники, покрасила баллончиком. Собрала после полного высыхания.

Переделка мебели – всегда интересный и творческий процесс. Вещи, обновлённые своими руками, приобретают свою историю и придают интерьеру душевности.

Драматические и комедийные роли

В середине 80-х годов фильмы с Мариной Зудиной начали выходить один за другим. В мелодраме Ильи Фрэза «Личное дело судьи Ивановой» она играет учительницу музыки Ольгу Николаевну. Она предстает в образе коварной разлучницы, обучающей нотам дочь любимого человека, который женат.

У Михаила Юзовского вместе с Олегом Табаковом героиня нашей статьи снимается в сказке «После дождика в четверг». Ей достается роль Милолики. А в 1986 году играет дочь Муравиных Ксюшу в ленте Петра Тодоровского «По главной улице с оркестром».

Режиссеры и критики отмечали, что в работах ей удается передать драматические и сложные чувства, переживания, смятение ее героинь.

Уютная спальня Марины Зудиной

Спальню оформили очень уютно и без ярких акцентов. Главное место занимает двуспальная кровать с элегантным фигурным изножьем, обтянутым белоснежной тканью. Высокое изголовье обито бежевой материей и украшено стёжкой капитоне. С обеих сторон стоят антикварные тумбочки на невысоких ножках с патинированными фасадами.

Перед изножьем кровати находится элегантная софа из массива, покрашенного в белый цвет. Освещают спальню классические бра со светлыми тканевыми абажурами и точечная подсветка на потолке. Рядом с кроватью стоит комод из карельской берёзы, над которым весит огромное зеркало в раме из массива.

ФОТО: realty.tut.byСпальню украшает большой портрет А. П. Чехова

ТРИ МИЛЛИОНА НА ЛЕКАРСТВА

Хороший доход приносила и работа в театре. Несмотря на почтенный возраст, Олег Павлович возглавлял сразу два – МХТ и «Табакерку», да и сам выходил на сцену. В МХТ Табаков ежемесячно получал как худрук 934 тысячи рублей и еще 600 тысяч как актер, плюс у него были ставки в «Табакерке» и детской театральной школе. А еще — преподавательская деятельность и пенсия народного артиста. В 2015 году он попал в список богатейших деятелей искусства, заработав более 70 миллионов рублей.

«Ну и что с того? Я не хочу это обсуждать. Я сейчас трачу три миллиона в год на лекарства», — обронил тогда актер, комментируя свои доходы. На эту фразу никто внимания в то время не обратил, никто не удивился – что за лекарства такие дорогие? И только после смерти Олега Павловича стало известно, что последние пять лет жизни он боролся с раком предстательной железы и проходил дорогостоящее лечение и облучение…

Табаков легко мог бы стать лицом банка или какой-нибудь компании, как другие артисты. Разные фирмы неоднократно зазывали народного любимца к себе в ролики, сулили немыслимые гонорары. Но Олег Павлович всегда отказывался, считал ниже своего достоинства и не хотел никаких дел иметь с рекламой. «Максимум, что было в моей практике, — выиграл пару процессов, когда подражали моему голосу в рекламе сметаны. Выиграл минимальное. Не захотелось дальше умножать свои богатства. Перестал судиться, надоело…»

Загородный дом Табаковых

Как бы ни были хороши московские квартиры, а самой большой семейной гордостью является роскошный особняк на Новорижском шоссе в коттеджном поселке «Кино».

Изначально был приобретен земельный участок, на котором в течение нескольких лет возводилось «родовое поместье» Табаковых.

Стоимость дома оценивается в 400 млн. рублей. Общая площадь усадьбы вместе с домом занимает 5 гектар. Мимо участка протекает река Истра. Табаков признался, что этот дом достался ему нелегко – всю жизнь ему приходилось много и честно работать и только под старость он смог позволить себе такую недвижимость.

При жизни Олег Павлович любил выбираться сюда с семьей подальше от столичной суеты. Его многочисленные дети и внуки с удовольствие проводили каникулы на истринском пляже.

Дом просторный, светлый. Двухуровневые окна почти никогда не зашториваются, чтобы дать помещению как можно больше естественного освещения.

Половина дома устлана наборным паркетом, на окнах красивые витражи, кругом висит много картин и дорогих сердцу фотографий.

По мнению хозяев, изюминкой интерьера является коллекция антикварной мебели, изготовленной из карельской березы. Как-то очень давно Олег Павлович получил в подарок что-то из антиквариата, и так началась его любовь к старинным вещам.

Все материалы, из которых построен дом, – экологически чистые. Для отделки стен использовалось натуральное дерево, специальные краски и лак с особым составом.

Отопление в доме конвекторное. Мощное оборудование незаметно спрятано за элементами декора. Отапливать дом батареями супруги не захотели. Они были уверены, что это сушит воздух.

На первом этаже находится роскошная гостиная, которая является сердцем дома, кухня, столовая, из которой можно выйти на веранду. Когда на улице тепло вся семья любит собираться тут для бесед за ужином.

В комнате находятся камин и невероятной расцветки диваны.

Посреди комнаты красуется журнальный столик с резными ножками. Столешница изготовлена в виде закрытой книги, что еще раз подчеркивает любовь семейства к чтению. Под стать журнальному столу рядом возвышается резной подсвечник.

Кое-где в оформлении можно встретить довольно необычные детали и материалы. Так, например, стена напротив камина является зеркальной, а сам камин полностью мраморный и украшен невероятным мозаичным рисунком.

В столовой располагается мебельный гарнитур из натуральной березы, который Олегу Павловичу подарили друзья.

Сразу при входе в дом можно увидеть невероятных размеров картину, написанную маслом. На ней изображен весь театральный состав «Табакерки».

На втором этаже располагаются спальни, ванные комнаты и рабочие кабинеты супругов.

Цветовая гамма интерьера светло-бежевая. В спальне хозяев находится большая двухспальная кровать, прикроватные тумбочки и комод.

Кабинет Олега Павловича оснащен мебелью 19 века, которой он очень дорожил.

https://youtube.com/watch?v=810gGg8RmSc

Наследство Табакова, Марина Зудина после смерти Олега Табакова, чем занимается: все имущество переписал на жену

После смерти Олега Табакова журналисты были в предвкушении “кровавой” бойни между наследниками артиста за его многомиллионное наследство. Однако недавно выяснилось, что дележки не будет, поскольку все имущество и банковские счета артиста находятся в руках одной женщины. Оказалось, что на момент смерти за прославленным артистом не числилось ни единой копейки!

По некоторой информации, у Олега Табакова на момент смерти не было никакого имущества и ни копейки личных сбережений. Все дело в том, что еще в конце 90-х годов когда у Олега Павловича стали появляться проблемы со здоровьем, его супруга Марина Зудина убедила артиста переписать все, что только можно на ее имя.

Даже квартира площадью 188 квадратных метров в центре Москвы, которая какое-то время принадлежала Олегу Табаку, в начале 2000-х отошла к Зудиной. Получается, что после смерти делить абсолютно нечего. Все-что когда-то имел и заработал народный артист теперь принадлежит вдове.

Журналисты уверены, что дети Зудиной, рожденные в браке с Табаковым, в любом случае не останутся в накладе. А вот что достанется старшим детям и получат ли они хоть что-то, большой вопрос, ответ на который знает только Марина Зудина. 57-летний Антон Табаков продал свой ресторанный бизнес и не так давно переехал навсегда во Францию, где живут его жена и дети. Старшая дочь Олега Павловича Александра не общалась с отцом с тех пор, как тот ушел из семьи. Обида на папу была настолько сильна, что Саша не пришла на похороны родного человека.

Как выбирать крупные текстильные элементы (шторы и ковры)

Разумеется, чем крупнее элемент, тем более значительную роль играет он в создании впечатления от интерьера. Если вы желаете, чтобы оно соответствовало названию «элитный», стоит научиться ограничивать себя в стремлении к разнообразию.

Например, для оформления окна желательна монохромная палитра (оттенки одного цвета) или ее сочетание с нейтральными тонами. Ваши шторы могут быть очень сложной или достаточно простой формы, но цветовые ограничения по сочетаниям — обязательное правило. Для всех окон в одной комнате желательно использовать комбинацию из 2-3 тканей. А вот формы штор могут немного отличаться.

Кроме того, нежелателен крупный и контрастный рисунок на шторах — это отвлекает внимание от других, более важных предметов в комнате. Но если вы используете однотонные ткани, то контраст вполне уместен

По выбору ковров существует немало руководств с подробными правилами

Для элитного интерьера особенно важна пропорциональность размеров ковра и площади комнаты. Кроме того очень желательно, чтобы отдельные цвета в рисунке ковра повторялись в других элементах интерьера. Это создает гармонию, и ковер не выглядит случайно брошенным предметом

По выбору ковров существует немало руководств с подробными правилами. Для элитного интерьера особенно важна пропорциональность размеров ковра и площади комнаты. Кроме того очень желательно, чтобы отдельные цвета в рисунке ковра повторялись в других элементах интерьера. Это создает гармонию, и ковер не выглядит случайно брошенным предметом.

Если ваш выбор — классические европейские или восточные ковры, – обратите внимание на рисунок. Если он достаточно крупный, контрастный, пестрый или геометрический, – обивка мягкой мебели предпочтительна однотонная и нейтральных тонов

А «поддержать» оттенки ковра могут, например, декоративные подушки, картина над диваном или вазы на кофейном столике

А «поддержать» оттенки ковра могут, например, декоративные подушки, картина над диваном или вазы на кофейном столике.

Если вы хотите внести «свежую ноту» в строгий классический интерьер, обратите внимание на «скульптурные ковры»: это изделия с перепадами по уровню ворса (высокий, средний и низкий). В отличие от традиционных ковров, в их цветовой гамме присутствует переход оттенков одной палитры или мягкий контраст, а некоторые фабрики создают роскошные скульптурные ковры одного тона, но с оригинальной «стрижкой ворса»

Планировка дома и дизайнерские решения

Перед архитектором стояла непростая задача: подчеркнуть открытость имения и сориентировать окружающую природу вокруг него

Хозяевам важно было, чтобы интерьер дома полностью сочетался с живописной окрестностью. Поэтому было принято решение в обустройстве использовать исключительно натуральное дерево

Гостиная со вторым светом

На первом этаже обустроили просторную гостиную со вторым светом. Стены зашили натуральным деревом, покрытым защитным лаком. Он не перекрывает природный рисунок древесины, а подчёркивает его уникальность. На пол по диагонали уложили наборный паркет.

Благодаря двойным окнам в гостиной всегда много света, именно по этой причине верхнее остекление не стали декорировать ни тюлем, ни шторами. Так единение с природой получилось максимальным. В зоне отдыха поставили рядом под углом два антикварных дивана на фигурных ножках. Красно-золотая обивка в нижней части украшена эффектными кисточками.

ФОТО: admagazine.ruСтолешница журнального антикварного столика на колёсиках по форме напоминает старинную книгу

Стена напротив зоны отдыха украшена зеркальным полотном, на фоне которого роскошно смотрится камин необыкновенной красоты. Он установлен на мраморном подиуме и облицован золотыми вставками. Портал украшен цветной мозаикой из натурального мрамора. Это ручная работа мастеров столичной студии.

ФОТО: admagazine.ruКаминную полочку украшает статуэтка с изображением Олега Табакова

Уютная столовая

Столовую зону организовали возле выхода на террасу. Обеденный антикварный гарнитур в стиле ампир подарили близкие друзья семьи. Он изготовлен из карельской берёзы и стал началом нового увлечения народного артиста. Со временем весь дом наполнился старинной мебелью, которую привозили из разных уголков мира.

Чтобы не нарушать целостность восприятия интерьера, от навесных батарей отопления отказались. Вместо них по всему дому провели конвекторы с принудительной вентиляцией. Декоративные решётки установлены возле каждого выхода и панорамного остекления.

ФОТО: realty.tut.byПанорамное остекление с выходом на террасу задрапировано белоснежным тюлем и театральными портьерами, эффектно подобранными в нижней части

Художественная галерея в холле

Холл украшает портрет Олега Табакова, который словно до сих пор руководит артистами театра, изображёнными на соседнем полотне. Картины расположены таким образом, что создаётся впечатление, будто артисты рукоплещут своему худруку.

На второй этаж ведёт деревянная лестница, балясины и перила которой украшены ручной резьбой. Антикварный комод и старинные стулья из карельской берёзы заняли достойное место в интерьере.

ФОТО: admagazine.ruВ каждой нише на потолке установили небольшие светильники в виде полураскрывшихся бутонов

Рабочий кабинет

В кабинете на втором этаже главное место занимает антикварный стол и невысокие кресла начала XIX века. Над ними висит портрет Марины Зудиной в строгой золочёной багетной раме. Напротив окна установили старинный диван с высокой прямой спинкой и деревянными подлокотниками. Реставраторы полностью заменили обивку, выбрав классическую полоску в серо-голубой гамме.

Вся мебель в кабинете изготовлена из карельской берёзы, янтарный цвет которой прекрасно сочетается с дощатыми стенами и наборным паркетом. В качестве декора выступают классические бра с чёрными тканевыми абажурами, украшенными золотистой тесьмой и диванные подушки насыщенного вишнёвого оттенка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий